Выбираем моторное масло

Выбираем моторное масло

06.03.2021 0 Автор admin

Для стабильной работы автомобильного двигателя обязательно требуется только качественное моторное масло. Если его качество окажется низким (к примеру, попала солярка), то срок работы двигателя окажется сниженными. Ситуация ухудшается и тем, что современные двигатели выпускаются в одноразовом исполнении, то есть для них не производятся ремонтных комплектов. Если пустить ситуацию на самотек, то ДВС рискует проработать крайне мало. Ситуацию можно исправить, если в современный двигатель как можно чаще сливать старое масло и заливать свежее. Но масла в наше время встречаются не только минеральными, но также и синтетическими.
Наиболее практичным выбором скажется выбор в пользу минерального масла, котируемого водителями повышенной густотой и дешевизной. При сгорании данный тип масла постоянно образует особо твердые включения, которые накапливаются в резиновых сальниках и накладках двигателя. Когда последний порядком изношен и масло начинает вытекать изо всех щелей, то все ремонтные работы можно откладывать, если подливать практически каждый день дешевое минеральное масло – за счет отложений оно постепенно перестает вытекать наружу сквозь прокладки и сальники!
Достоинство минеральных версий заключается и в малой ценовой составляющей – если ДВС вдруг начал отличаться повышенным «аппетитом» в отношении расхода масла, то крайне рекомендуется приобретать и подливать практически каждый день только минеральный аналог, стоящий недорого. Единственное, что нужно постоянным образом помнить – приобретать дешевую минералку на обочинах дорог не рекомендуется и лучше покупать только качественные минеральные масла в профильных автомобильных магазинах.
Недостаток вышеуказанных версий – повышенная густота, которая может сказаться критичной при морозной погоде. В последнем случае, если нужно быстро завести двигатель, лучше использовать только синтетические аналоги масел, специально разработанные для холодной погоды! Их степень вязкость постоянным образом остается на предельно низком уровне – если последовать американскому стандарту вязкости SAE, то она может снижаться вообще до нулевых позиций. Но чаще всего рекомендуется применять в нашем холодном климате масла всесезонной «сборки», то есть в виде SAE 0W-40, которое также неплохо подойдет и для жаркого лета. Сменять масло при каждом сезонном переходе вообще не придется. Но в любом случае нужно воспользоваться формулой, что импортные аналоги синтетических масел рекомендуется сменять каждые пятнадцать тысяч километров, тогда как отечественные меняются на порядок чаще. Если сэкономить на моторном масле, то в ней довольно быстро образуется металлическая стружка, негативным образом влияющая на ресурс любого двигателя внутреннего сгорания!