Расход топлива автомобиля повысился.

Расход топлива автомобиля повысился.

09.04.2021 0 Автор admin

Многие водители очень часто сталкиваются с такой неприятностью, как увеличение расхода топлива. У авто с большим или маленьким пробегом и в любой машине может повыситься расход у машины на дизеле, на бензине или даже на газу. Причина бывает разная, однозначного ответа, почему потребление литров увеличилось нет. Но есть четыре основные причины повышения расхода топлива.

На расход топлива влияет качество бензина и дизеля .

Самый заурядный источник повышенного расхода – это неважное качество топлива. Это и влияет на частоту заправок нашего автомобиля. Плохое горючее может также повлиять на поломку двигателя. Форсировано происходит сгорание горючего если не соответствует сертификату качества химический состав топлива. Блок управления дает команду исправить проблему и подает больше топлива, а значит пытаясь обогатить смесь. Решение этой проблемы очень быстро решается, следует заправлять свой автомобиль на известных заправках, избегая заправок теневых, с не понятным качеством.

Двигатель так же может быть причиной расхода топлива.

Если авто имеет большой пробег, то, как правило, наблюдается большой расход топлива по причине износа двигателя. Первоочередно идет износ в стенках цилиндров (такая же проблема происходит в поршневых колец), наблюдаются увеличение зазоров меж ними и в картер из камеры сгорания происходит прорыв картерных газов. Происходит то, что компрессия падает, снижается коэффициент полезного действия двигателя, наблюдается потеря рабочего газа. К тем же последствиям ведет и загрязнение поршневых колец нагаром. Не выполняется полезная работа и происходит сгорание бензина. Расход горючей смеси увеличивается, тем самым увеличивая и наши расходы на топливо. Следует следить за состоянием, смотреть на износ двигателя, потому что это может привести к более серьезным последствиям.


Поломка электроблока управления двигателем
как это связано с расходом топлива.

Это ещё один момент, который приводит к увеличению расхода. Под капотом машины находится большое количество датчиков, которые передают информацию на блок управления. Одни из них датчик положения дроссельной заслонки, кислорода, положения коленчатого вала и так далее. Если какой-то из них не исправен на эбу возникает ошибка. Электронный блок отвечает за время зажигания, за время и количество впускаемого топлива. Если один из датчиков или несколько из них неисправны, то идет не верная информация и на двигатель и может быть перерасход. Бывает и такое, что сам блок управления сломался и нужна его замена или ремонт. Эти два момента также влияют на повышенный расход горючего.

Проверяем свечи как причину расхода топлива.

Для стабильности искры и эффективного воспламенения топливно-воздушной смеси нужно правильно подобрать свечи для своего авто. Если одна или несколько свечей вышли из строя – это сразу отражается на работе двигателя. Запуск происходит сложнее. На холостом ходу появляются плавающие обороты. С набором скорости или во время движения снижается динамика машины. На педаль газа приходится нажимать чаще и сильнее. Расход топлива сильно увеличивается. Нужно проверить свечи, зазоры, срок эксплуатации, нагар на них, подходят ли они данному автомобилю.

Есть два способа измерить расход топлива вашего автомобиля: миль на галлон (миль на галлон), что, вероятно, является наиболее распространенным способом выразить это в старых добрых США A, и галлонов на 100 миль (г / 100 м), что все новомодный и евро-стиль – этакий Daft Punk по экономии топлива. Это также гораздо более простой способ сравнить расход топлива между двумя разными автомобилями.

Миль на галлон:

  • В следующий раз, когда вы наполняете бак, отметьте пробег на одометре или просто сбросьте счетчик пройденного пути на ноль.
  • Привод.
  • Когда вы снова заправите бак, отметьте, сколько миль вы проехали. Допустим, вы едете на Lamborghini Murcielago и проехали 300 миль. Или, что более вероятно, вы едете в Geo Metro с трехцилиндровым двигателем и проехали 400 миль.
  • Теперь посмотрите на квитанцию ​​(или на бензоколонку, если вы все еще на станции и читаете это руководство на мобильном устройстве), чтобы узнать, сколько галлонов топлива вы залили в бак. Lambo вмещает 24 галлона, а Metro – 10,6 галлона; мы предполагаем, что вы ехали, пока он полностью не опустел.
  • Формула прямо здесь в терминологии: мили на галлон. Возьмите мили, пройденные на Lamborghini (300), и разделите на количество галлонов, добавленных в бак (24), чтобы получить мили на галлон. Кстати, это 12,5 миль на галлон. В примере с Geo Metro 400 миль разделить на 10,6 галлона = 37,7 миль на галлон.

Бац! Вы уже получили свои мили на галлон, математические ниндзя. И теперь, когда вы знаете, как рассчитать удельный расход топлива вашего автомобиля на галлон, вы можете изменить это дело и найти свои галлоны на сто миль.

Галлонов на 100 миль:

  • Во-первых, выясните, сколько галлонов бензина вы расходуете на одну милю, найдя величину, обратную величине миль на галлон вашего автомобиля. Вы волновались, не так ли? Подумал, что тебе придется самостоятельно вспомнить, что за ответ? Расслабиться. Это просто деление единицы на рассматриваемое число – в данном случае рассматриваемое число – это километры вашей машины на галлон. Итак, используя приведенный выше пример Lamborghini, это 1, разделенная на 12,5, а для Geo Metro, это 1, разделенная на 37,7.
  • Ответ – количество галлонов вашей машины на милю. Итак, это 0,08 для Lamborghini и 0,026 для Metro.
  • Умножьте это число на 100, и вы только что нашли количество галлонов на сотню миль! Требуется 8 галлонов, чтобы проехать 100 миль по Murcielago, и 2,6 галлона, чтобы проехать такое же расстояние в метро.

Примечание автора: как рассчитать расход топлива автомобилем

Написав это, я понял, что никогда не рассчитывал расход топлива моей машины. Я знаю, что заправляюсь каждые 250 миль или около того, и что при последней заправке я купил 12,38 галлона бензина (квитанция все еще лежала в каморке консоли). Таким образом, 250 миль разделены на 12,38 галлона, что дает печальные средние 20,19 миль на галлон. Согласно EPA, общая оценка моей машины должна была составлять 21 милю на галлон, так что я немного занижен. У них также есть средний пользовательский миль на галлон, который составляет 26,9 миль на галлон. Я тоже намного ниже этого, что, возможно, многое говорит о моем вождении.

В 2005 году они не оценивали количество галлонов на 100 миль, так что я здесь один. Но если я возьму обратное значение моего миль на галлон (1, разделенное на 20,19), я получу 0,049. Умножьте это число на 100, и вы получите 4,9 галлона на сто миль (г / 100 м), что опять же не очень много. Ладно, ладно. С этого момента для меня медленнее начинается с красного света.

Так же читайте наши другие статьи, Выбираем аккумулятор

Еще больше об автомобилях тут